Алмазная теплопроводность

Алмазная теплопроводность

В последние годы нитрид галлия (GaN) широко используется в высокочастотных, мощных микроволновых устройствах, устройствах миллиметрового диапазона и т. Д., Поскольку он обладает превосходными характеристиками: большой запрещенной зоной, высокой теплопроводностью, высокой скоростью дрейфа насыщения электронов и легкое формирование гетероструктур. В то же время в различных областях предъявляются более высокие требования к мощности, частоте, эффективности и надежности силовых микроволновых устройств на основе GaN. Низкая способность рассеивания тепла у устройств GaN HEMT, разработанных с большей мощностью и более высокой эффективностью, стала важным фактором, ограничивающим улучшение характеристик устройства, а способность рассеивания тепла в основном определяется материалом подложки устройства. Поскольку алмазная теплопроводность превосходна, устройства на основе алмаза попадают в глаза людям.

По сравнению с обычно используемыми силовыми микроволновыми устройствами на основе GaN на основе SiC, силовые устройства на основе GaN на основе алмаза обладают более высокой способностью рассеивать тепло. От реализации устройств меньшего размера и с более высокой плотностью мощности до продвижения будущих устройств ВЧ-мощности и миниатюризации связанных с ними систем, интеграции и применения мощных устройств, все больше и больше исследований проводится в области высокой теплопроводности в алмазе.

1.Алмазная высокая теплопроводность

В настоящее время алмаз является материалом подложки с самой высокой теплопроводностью в природе (теплопроводность Si, SiC и алмаза составляет соответственно 150, 390 и 1200 ~ 2000 Вт · м-1 · K-1), и он имеет почти идеальное рассеивание тепла. в устройствах с высокой температурой, поэтому все больше и больше внимания уделяется алмазным материалам, особенно их теплопроводности.

В качестве полупроводникового материала с широкой запрещенной зоной алмаз может использоваться для изготовления силовых устройств, оптоэлектронных устройств, детекторов на основе алмаза, датчиков, микроэлектромеханических и наноэлектромеханических устройств и т. Д. Механизм теплопередачи алмаза заключается в передаче тепла посредством колебаний решетки и квантового энергия вибрации, создаваемой атомами углерода, относительно велика. Следовательно, теплопроводность алмаза выше, чем у любых других материалов в природе, и он имеет большой потенциал в применении теплоотвода. В качестве материала подложки алмаз может быть нанесен в канал GaN размером в сотни нанометров, так что транзисторное устройство может эффективно рассеивать тепло во время работы.

Очевидно, что теплопроводность алмаза в монокристалле и поликристалле выше, чем у обычных подложек, таких как SiC и Si. Алмазная подложка может эффективно решить проблему рассеивания тепла, которая влияет на повышение производительности силовых устройств на основе GaN, а также позволяет изготавливать силовые устройства на основе GaN с большей плотностью мощности при том же размере.

Размер поликристаллического алмаза больше не ограничивается одним устройством или небольшим массивом, и размер массива может быть увеличен до нескольких сантиметров. Он широко используется в различных устройствах. При использовании в микросхеме фазированной решетки он может значительно повысить надежность системы и уменьшить ее размер и стоимость; при использовании в твердотельном усилителе мощности он может значительно уменьшить размер, стоимость и повысить эффективность; при использовании в широкополосной связи он может уменьшить размер и стоимость микросхемы, повышая надежность.

powerwaywafer

2. Способы выращивания Hкайф Qутилитарность Dалмаз Материалы

Чтобы получить более высокую скорость роста, более высокое качество и материалы алмазной подложки большего размера, методы выращивания постоянно обновляются и совершенствуются. Ниже кратко представлены методы увеличения теплопроводности синтетического алмаза и теплопроводности алмаза, полученного методом химического осаждения из паровой фазы:

2.1Способы выращивания синтетического алмаза

Метод синтетического алмаза делится на метод высокого давления и высокой температуры (HPHT) и химическое осаждение из паровой фазы (CVD). Алмаз, полученный методом HPHT, имеет множество проблем, таких как небольшой синтетический размер, низкая чистота и единственная форма, которые не могут соответствовать требованиям в различных отраслях промышленности, что ограничивает его применение. Метод CVD может обеспечить теплопроводность монокристаллов алмаза, термические свойства поликристаллов и легирование тонких пленок. Теоретически размер CVD-алмаза не ограничен.

2.2Способы выращивания CVD-алмаза

Существует три основных метода подготовки CVD-алмаза: метод CVD с горячей нитью (HFCVD), метод CVD с плазменной струей постоянного тока (DC-PJ CVD), метод микроволнового плазменного CVD (MPCVD). Метод химического осаждения из паровой нити - это первый метод синтеза теплопроводности. алмазная пленкав истории. Его конструкция оборудования проста и удобна в эксплуатации с низкими инвестиционными затратами. Процесс характеризуется более высокой скоростью роста алмаза, широким диапазоном параметров наплавки и меньшим строгие требования. Но загрязнение материала нити напрямую ограничивает дальнейшее улучшение качества осаждения алмазной пленки. В 90-е годы зарубежные исследователи совершили творческий прорыв в создании качественных алмазных пленок большой площади. С помощью как метода DC-PJ CVD, так и метода MPCVD был достигнут большой прогресс в различных аспектах, таких как повышение мощности оборудования, расширение площади осаждения и улучшение качества алмазной пленки.

В последнее время MPCVD является наиболее широко используемым в промышленности и считается наиболее идеальным методом для получения в будущем высококачественного алмазного диаманта с большой площадью теплопроводности.

В резонансной полости MPCVD (микроволновая плазменная технология химического осаждения из паровой фазы) нет внутреннего электрода, что позволяет избежать загрязнения, вызванного разрядом электрода. Диапазон рабочего давления относительно широк, и плазма генерируется с высокой плотностью, большой площадью и высокой стабильностью без контакта со стенкой вакуумного сосуда, что позволяет избежать загрязнения пленки стенкой сосуда.

3.ПрименениеDiamond Thermal Свойства

На сегодняшний день теплопроводность CVD-алмаза может быть широко интегрирована в решения по отводу тепла следующими тремя способами::

Независимый единый алмазный блок соединяется металлизацией и сваркой (например, с использованием напыления металла Ti / Pt / Au и эвтектической сварки AuSn);

Готовые пластины поддерживают несколько устройств, что позволяет производителям устройств обрабатывать пластины в больших количествах (например, металлизация и размещение;

Прямое использование алмазного покрытия.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте на[email protected] и[email protected].

Поделиться этой записью

Diamond Thermal Conductivity

Diamond Thermal Conductivity

In recent years, gallium nitride (GaN) is widely used in high-frequency, high-power microwave, millimeter wave devices, etc., because it has excellent performance of large band gap, high thermal conductivity, high electron saturation drift speed, and easy formation of heterostructures. At the same time, various fields have put forward higher requirements in the power, frequency, efficiency and reliability of GaN-based microwave power devices. The low heat dissipation capability of GaN HEMT devices developed with greater power and higher efficiency has become an important factor restricting the improvement of device performance, and the heat dissipation capability is mainly determined by the substrate material of the device. Since the diamond thermal conductivity is excellent, the diamond based devices are coming into people’s eyes.

Compared with commonly used SiC-based GaN microwave power devices, diamond-based GaN power devices have higher heat dissipation capabilities. From the realization of smaller size and higher power density power devices to the promotion of future RF power devices and related systems miniaturization, integration and high-power applications, there are more and more researches on high thermal conductivity in diamond.

1. Diamond High Thermal Conductivity

Currently, diamond is the substrate material with the highest thermal conductivity in nature (the thermal conductivity of Si, SiC and diamond are respectively 150, 390 and 1200~2000W·m-1·K-1), and it has nearly perfect heat dissipation in high heat devices, so more and more attention is paid on the diamond materials, especially on the diamond thermal conductivity.

As a wide bandgap semiconductor material, diamond can be used to prepare power devices, optoelectronic devices, diamond-based detectors, sensors, microelectromechanical and nanoelectromechanical devices, etc. The heat transfer mechanism of diamond is to transfer heat through lattice vibration, and the quantum energy of vibration generated by carbon atoms is relatively large. Therefore, diamond heat conductivity is higher than any materials in nature, and it has great potential in the application of heat dissipation. As a substrate material, diamond can be deposited in the GaN channel with a size of hundreds of nanometers, so that the transistor device can effectively dissipate heat during operation.

Obviously, thermal conductivity of a diamond in single crystal and polycrystalline is higher than common substrates, like SiC and Si. The diamond substrate can effectively solve the heat dissipation problem that affects the performance improvement of GaN power devices, and it can fabricate GaN-based power devices with greater power density under the same size.

The size of polycrystalline diamond is no longer limited to a single device or a small array, and the array size can be expanded to several centimeters. It is widely used in various devices. When used in a phased array chip, it can significantly improve the reliability of the system and reduce the size and cost of the system; when used in a solid-state power amplifier, it can significantly reduce the size, cost and improve efficiency; when used in broadband communications, it can reduce chip size and cost, improving reliability.

powerwaywafer

2. Methods for Growing High Quality Diamond Materials

In order to obtain higher growth rate, higher quality and larger size diamond substrate materials, growth methods are constantly innovating and improving. Methods for growing synthetic diamond thermal conductivity and CVD diamond thermal conductivity are briefly introduced below:

2.1 Methods for Growing Synthetic Diamond

The method of synthetic diamond is divided into high pressure and high temperature method (HPHT) and chemical vapor deposition (CVD). The diamond prepared by HPHT method has many problems, such as small synthetic size, low purity and single shape, which cannot meet the requirements in various industries, restricting its application. The CVD method can produce single diamond crystal thermal conductivity, polycrystals thermal, and thin film doping. In theory, the size of CVD diamond is not limited.

2.2 Methods for Growing CVD Diamond

There are three main methods for the preparation of CVD diamond: hot filament CVD (HFCVD) method, direct current plasma jet CVD (DC-PJ CVD) method, microwave plasma CVD (MPCVD) method. The hot filament CVD method is the first method of synthesizing thermal conductivity diamond film in history. Its equipment structure is simple and easy to operate with low investment cost. The process is characterized by a faster growth rate of diamond, a wide range of deposition parameters and less stringent requirements. But the pollution of the filament material directly limits the further improvement of the deposition quality of the diamond film. In the 1990s, foreign researchers made creative breakthroughs in the preparation of large-area high-quality diamond films. Through both the DC-PJ CVD method and the MPCVD method, great progress has been made in various aspects, such as equipment power improved, deposition area expanded, and the quality of diamond film improved.

Recently, MPCVD is the most widely used in the industry and is considered to be the most ideal method for preparing large-area, high-quality IC diamond thermal conductivity in the future.

There is no internal electrode in the resonant cavity of MPCVD (Microwave Plasma Chemical Vapor Deposition Technology), which can avoid the pollution caused by electrode discharge. The operating pressure range is relatively wide, and the plasma is generated with high density, large area and high stability, without contacting the vacuum vessel wall, thereby avoiding the contamination of the film by the vessel wall.

3. Applications of Diamond Thermal Properties

So far, CVD diamond thermal conductivity can be widely integrated into heat dissipation solutions in the following three ways:

Independent single diamond unit is joined by metallization and welding (for example, using Ti/Pt/Au sputtering metal deposition and AuSn eutectic welding);

Prefabricated wafers support multiple devices, enabling device manufacturers to process wafers in large quantities (such as metallization and placement;

Direct use of diamond coating.

For more information, please contact us email at [email protected] and [email protected].

Share this post