GaAs вафельные

GaAs, пластина является одним из важных составных полупроводников III-V, структура сфалерита решетка с постоянной решетки 5,65 х 10-10m, точка плавления 1237 ° С и шириной запрещенной зоны 1,4 электронов volts.Gallium арсенида пластины могут быть выполнены в полуизолирующих материалов с удельное сопротивление выше, чем кремния и германия на три порядка величины, которые могут быть использованы для изготовления интегральных схем, субстраты инфракрасные детекторы, детекторы гамма-фотонов, и так далее. Из-за его подвижность электронов в 5-6 раз больше, чем у кремния, она широко используется при изготовлении СВЧ устройств и высокоскоростных цифровых схем. Полупроводниковые приборы, изготовленные из GaAs имеют преимущества высокой частоты, высокой температуры, хорошую производительность при низкой температуре, низким уровнем шума и сильной радиационной стойкостью. Кроме того, он также может быть использован для изготовления устройств передачи - объемный эффект устройства.

(Арсенид галли) и GaAs, вафля эпитаксия: GaAs, вафли, тип N, тип Р или полуизолирующее, размер от 2 "до 6"; GaAs EPI вафельные для HEMT, PHEMT, mHEMT и НВТ

  • Epi вафельные для лазерного диода

    Пластина эпитаксии LD на основе GaAs, которая может генерировать стимулирующее излучение, широко используется для изготовления лазерных диодов, поскольку превосходные свойства эпитаксиальной пластины GaAs делают устройство низким энергопотреблением, высоким КПД, длительным сроком службы и т. Д. В дополнение к пластине LD epi из арсенида галлия , обычно используемыми полупроводниковыми материалами являются сульфид кадмия (CdS), фосфид индия (InP) и сульфид цинка (ZnS).

  • GaAs (арсенид галли) Вафли

    Как ведущий поставщик подложек из GaAs, PAM-XIAMEN производит подложки из GaAs (арсенида галлия), готовые к применению в эпитаксиальной среде, включая полупроводниковые n-образные, полупроводниковые нелегированные и p-образные с основным и фиктивным сплавами. Удельное сопротивление подложки GaAs зависит от примесей, легированный Si или Zn составляет (0,001 ~ 0,009) Ом · см, нелегированный -> = 1E7 Ом · см. Ориентация кристалла пластины GaAs должна быть (100) и (111). Для ориентации (100) это может быть отклонение 2 ° / 6 ° / 15 °. ЭПД GaAs пластины обычно составляет <5000 / см2 для светодиодов или <500 / см2 для LD или микроэлектроники.

  • GaAs Epiwafer

    PAM-XIAMEN производит различные типы полупроводниковых материалов n-типа, легированных кремнием epi-wafer III-V, на основе Ga, Al, In, As и P, выращенных методом MBE или MOCVD. Мы поставляем изготовленные на заказ эпивафельные структуры из GaAs в соответствии со спецификациями клиентов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

GaAs Wafer

GaAs wafer is an important III-V compound semiconductors, a sphalerite lattice structure with lattice constant of 5.65 x 10-10m, melting point of 1237 C and band gap of 1.4 electron volts.Gallium arsenide wafer can be made into semi-insulating materials with resistivity higher than silicon and germanium by three orders of magnitude, which can be used to fabricate integrated circuit substrates, infrared detectors, gamma photon detectors and so on. Because its electron mobility is 5-6 times larger than that of silicon, it has been widely used in the fabrication of microwave devices and high-speed digital circuits. Semiconductor devices made of GaAs have the advantages of high frequency, high temperature, good low temperature performance, low noise and strong radiation resistance. In addition, it can also be used to fabricate transfer devices – bulk effect devices.

(Gallium Arsenide) GaAs Wafer and Epitaxy:GaAs wafer,N type,P type or semi-insulating,size from 2″ to 6″; GaAs epi wafer for HEMT, pHEMT,mHEMT and HBT

  • Epi Wafer for Laser Diode

  • GaAs Wafer (Gallium Arsenide)

    GaAs (Gallium Arsenide) Wafers

    PAM-XIAMEN manufactures Epi-ready GaAs(Gallium Arsenide) Wafer Substrate including semi-conducting n type, semi-conductor undoped and p type with prime grade and dummy grade. The resistivity of GaAs wafer depends on dopants, Si doped or Zn doped is (0.001~0.009) ohm.cm, undoped one is >=1E7 ohm.cm. the orientation of Gallium Arsenide wafer should be (100) and (111), for (100)orientation, it can be 2°/6°/15° off. The EPD of GaAs wafer normally is <5000/cm2 for LED or <500/cm2 for LD or microelectronics.

  • GaAs Epiwafer

    We are manufacturing various types of epi wafer III-V silicon doped n-type semiconductor materials based on Ga, Al, In, As and P grown by MBE or MOCVD. We supply custom structures to meet customer specifications.please contact us for more information.