Окно из германия (Ge)

Окно из германия (Ge)

Окно из германия (Ge) предназначено для передачи в инфракрасном (ИК) диапазоне. Окно Ge непрозрачно для видимого света и ультрафиолетового света, но имеет широкий диапазон пропускания в инфракрасном диапазоне. Инфракрасный сорт монокристалл германия является основным материалом для изготовления инфракрасных линз, инфракрасных окон и других оптических компонентов. Спецификация покупки вдовы Ge у PAM-XIAMEN, одного из поставщиков германиевых окон, показана ниже:

Окно из германия

1. Технические характеристики окна Ge

PAM181212-GE

1. Germanium, 5mm width x length 30mm x 1mm thick
Вафля после резки, размер / размер: 60/40
Удельное сопротивление: 5-40 Ом.см

PAM170316-GW

2. Germanium Window :
Vertical = 158.00 mm
Horizontal = 120.00 mm
Thickness = 8.40 mm

3. IR Window (Germanium) :
Vertical = 120.00 mm
Horizontal = 120.00 mm
Thickness = 6.25 mm

Важными параметрами германиевого оптического окна являются светопропускание, точность поверхности, толщина, параллельность, материал подложки и другие свойства. В зависимости от конкретного применения вы можете выбрать оконную пленку с подходящими параметрами.

2. Оптические свойства германия.

ИК-оптическое окно с областью 2 ~ 16 мкм без покрытия имеет хорошее пропускание и очень низкое пиковое поглощение. Таким образом, монокристалл германия является идеальным решением для резонатора лазера на диоксиде углерода. Материал Ge имеет сильную непрозрачность во всем видимом спектре. Эта характеристика делает возможным применение инфракрасного излучения с длиной волны, например, маломощный CO2-лазер. Кроме того, низкая дисперсионная характеристика делает германий идеальным для применения в визуализации.

Показатель преломления германиевого материала очень высок, он составляет примерно 4,0 в полосе 2–14 мкм. Когда германий используется в качестве материала для инфракрасных окон, на него можно наносить покрытие по мере необходимости для увеличения пропускания соответствующей полосы. Между тем пропускание германиевого окна чрезвычайно чувствительно к температуре. Скорость передачи уменьшается при повышении температуры. Следовательно, окно Ge можно использовать только при температуре ниже 100 ° C. Плотность германия 5,33 г / см3 должна быть принята во внимание при проектировании системы с жесткими требованиями к массе. Кроме того, твердость Ge по Кнупу составляет 780, что примерно вдвое превышает твердость фторида магния, что делает его более подходящим для применений в ИК-области с изменяющейся оптикой.

3. Применение германиевого окна

Окно используется для разделения окружающей среды с обеих сторон, например для разделения внутренней и внешней части инструмента, так что внутренняя и внешняя части инструмента изолированы друг от друга, тем самым защищая внутренние компоненты. Окно Ge может использоваться в области оптоэлектроники, инфракрасных тепловизионных камер, инфракрасных лазерных систем, инфракрасных оптических приборов и имеет важное применение в полупроводниках, солнечных элементах, аэрокосмическом измерении и управлении, оптоволоконной связи, инфракрасной оптике, химическом катализаторе, биомедицина, обнаружение ядерной физики и т. д.

powerwaywafer

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [email protected] и [email protected].

Поделиться этой записью

Germanium (Ge) Window

Germanium (Ge) Window

Germanium (Ge) window is provided for infrared (IR) transmission. Ge window is not transparent for visible lingt and UV light while has a wide transmission range in infrared band. Infrared grade germanium single crystal is the basic material for making infrared lenses, infrared window and other optical components. A specification of Ge widow buy from PAM-XIAMEN, one of germanium window suppliers, is shown below:

Germanium Window

1. Ge Window Specifications

PAM181212-GE

Germanium, 5mm width x length 30mm x 1mm thick

As-cut wafer, s/d: 60/40

Resistivity: 5-40 ohm.cm

The important parameters of the germanium optical window are light transmittance, surface accuracy, thickness, parallelism, substrate material and other properties. According to the specific application, you can choose the window film with suitable parameters.

2. Germanium Optical Properties

The IR optical window with 2~16 um uncoated region has a good transmission and very low peak absorption. Therefore, germanium single crystal is an ideal solution for the carbon dioxide laser cavity. There is a strong opacity of Ge material in the whole visible spectrum. This characteristic makes it possible for applications of IR wavelength, like low power CO2 laser. Moreover, the low dispersion characteristic makes germanium ideal for imaging applications.

The refractive index of germanium material is very high, which is approximately 4.0 in the 2-14μm band. When germanium as an infrared window material, it can be coated as needed to increase the transmittance of the corresponding band. Meanwhile, the transmission of germanium window is extremely sensitive to temperature. Transmission rate is decreased when the temperature goes up. Therefore, Ge window can only be used below 100°C. The germanium density of 5.33g/cm3 should be taken into account in the system design with strict weight requirement. In addition, the Knoop hardness of Ge is 780, which is about twice the hardness of magnesium fluoride, which makes it more suitable for applications in the IR field of changing optics.

3. Applications of Germanium Window

The window is used to separate the environment on both sides, such as separating the inside and the outside of the instrument, so that the inside and the outside of the instrument are isolated from each other, thereby protecting the internal components. Ge window can be used in the field of optoelectronics, infrared thermal imaging cameras, infrared laser systems, infrared optical instruments, and has an important application in semiconductors, solar cell, aerospace measurement and control, optical fiber communications, infrared optics, chemical catalyst, biomedicine, nuclear physics detection, etc.

powerwaywafer

For more information, please contact us email at [email protected] and [email protected].

Share this post