Лазерная пластина высокой мощности 1060 нм

Лазерная пластина высокой мощности 1060 нм

Квантовая яма InGaAs (КЯ) как широко используемый двумерный материал в ближнем инфракрасном диапазоне имеет важные применения в полупроводниковых лазерах, солнечных элементах и ​​других устройствах. В области полупроводниковых лазеров квантовая яма InGaAs/GaAs расширяет длину волны света GaAs (0,85–1,1 мкм) и широко используется в различных оптоэлектронных устройствах и в промышленной производственной деятельности.PAM-XIAMEN может предложить лазерные пластины с различной длиной волны, пожалуйста, посетитеhttps://www.powerwaywafer.com/gaas-wafers/epi-wafer-for-laser-diodeдля получения дополнительной информации о пластинах. При этом наша гетероструктура с квантовыми ямами InGaAs для лазеров с длиной волны 1,06 мкм выглядит следующим образом. 

Лазерная пластина InGaAs на основе квантовой ямы

1. Структура квантовой ямы InGaAs/GaAs для изготовления лазера высокой мощности с длиной волны 1060 нм

No. 1 InGaAs Quantum Well Wafer for High Power Laser

Пластина InGaAs с квантовой ямой для лазера высокой мощности 1,06 мкм (ПАМ190430-1060ЛД)

Слой No. Имя слоя Материал Толщина Концентрация носителей добавка
1 P-Контакт GaAs легированный ПК
2 Облицовка Al(0,36)Ga(0,64)As 800 легированный ПК
2 Облицовка Al(0,36)Ga(0,64)As легированный ПК
3 Оценка Al(0,26-0,36)Ga(0,74-0,64)As 5×10^17 I
4 Волноводное ядро Al(0,26)Ga(0,74)As I
5 барьерный GaAsP (барьер при растяжении) I
6 Квантовая яма InGaAs (сжимающая яма) I
7 барьерный GaAsP (барьер при растяжении) 10 I
8 Волноводное ядро Al(0,26)Ga(0,74)As 1×10^17 Легированный N Si
9 Оценка Al(0,26-0,32)Ga(0,74-0,64)As Легированный N Si
10 Облицовка Al(0,32)Ga(0,68)As Легированный N Si
11 Буфер GaAs 250 Легированный N Si
12 подложка N-легированная подложка GaAs

 

No.2 LD Structure Grown with GaInAs QW

PAM220829 – 1060LD (universal)

Слой No. Материал Толщина Концентрация допинга
6 P+ GaAs (0.5~2) x 1020см-3
5 P- GaAs 1.2um
4 AlGaAs
3 GaInAs QW, PL: 1030-1060nm
2 AlGaAs 0.6um
1 N- AlGaAs
0 N GaAs (100) substrate, 2° or 15° off towards <111>A 350~450um (0.4~4) x 1018см-3

2. Роль барьера GaAsP в росте квантовых ям InGaAs

Длина волны мазера полупроводникового лазера в основном определяется компонентами материала, шириной квантовой ямы, переменными деформации и другими факторами. Система материалов InGaAs/InGaAsP используется для выращивания лазерной пластины. Чтобы расширить мазерную длину волны кванта деформации InGaAs далеко за пределы 1 мкм, необходимо увеличить компонент In.

Однако в диапазоне длин волн 1000–1100 нм будет наблюдаться большое рассогласование решеток между квантовыми ямами InGaAs с более высоким содержанием In и GaAs. Когда несоответствие решеток близко к 2%, склонны к возникновению дефектов, таких как дислокации. Это повлияет не только на качество эпитаксиального кристалла, но также на производительность, срок службы и надежность лазеров с квантовыми ямами InGaAs. Следовательно, для материалов с квантовыми ямами с высокой деформацией введение структуры компенсации деформации может решить проблему накопления деформации и улучшить качество эпитаксиального кристалла.

GaAsP является типичным материалом для деформации при растяжении. Постоянная решетки GaAsP колеблется от 5,45 до 5,65, что меньше, чем у GaAs. При этом ширина его энергетической зоны колеблется от 1,42 до 2,77, что значительно больше, чем у GaAs и InGaAs. Таким образом, GaAsP очень подходит для использования в качестве барьера квантовой ямы InGaAs. Сформируйте структуру компенсации деформации.

Результаты показывают, что барьерный слой GaAsP снаружи квантовой ямы InGaAs может улучшить способность квантовых ям 0,98 мкм и 1,06 мкм ограничивать носители. Барьер напряжения GaAsP может улучшить способность квантовой ямы InGaAs захватывать носители, тем самым уменьшая пороговую плотность тока и улучшая внутреннюю квантовую эффективность. А лазерные диоды InGaAs с квантовыми ямами, использующие барьерный слой GaAsP, имеют более высокую мощность и лучшую температурную стабильность при высоких температурах.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу[email protected] и [email protected].

Поделиться этой записью

1060nm High Power Laser Wafer

1060nm High Power Laser Wafer

InGaAs quantum well (QW), as a commonly used two-dimensional material in near-infrared band, has important applications in semiconductor lasers, solar cells and other devices. In the field of semiconductor lasers, InGaAs/GaAs quantum well expands the luminous wavelength of GaAs (0.85~1.1 μm) and is widely used in various optoelectronic devices and industrial production activities. PAM-XIAMEN can offer laser wafers in various wavelength, please visit https://www.powerwaywafer.com/gaas-wafers/epi-wafer-for-laser-diode for more wafer information. Therein, the InGaAs quantum-well heterostructure for 1.06um lasers from us is as follows. 

InGaAs Quantum Well based Laser Wafer

1. InGaAs / GaAs Quantum Well Structure for 1060nm High Power Laser Fabrication

No. 1 InGaAs Quantum Well Wafer for High Power Laser

 InGaAs Quantum Well Wafer for 1.06um High Power Laser (PAM190430-1060LD)

Layer No. Layer Name Material Thickness Carrier Concentration Dopant
1 P-Contact GaAs p-C Doped
2 Cladding Al(0.36)Ga(0.64)As 800 p-C Doped
2 Cladding Al(0.36)Ga(0.64)As p-C Doped
3 Graded Al(0.26-0.36)Ga(0.74-0.64)As 5×10^17 I
4 Waveguide Core Al(0.26)Ga(0.74)As I
5 Barrier GaAsP (Tensile Barrier) I
6 Quantum Well InGaAs (Compressive well) I
7 Barrier GaAsP (Tensile Barrier) 10 I
8 Waveguide Core Al(0.26)Ga(0.74)As 1×10^17 N Si Doped
9 Graded Al(0.26-0.32)Ga(0.74-0.64)As N Si Doped
10 Cladding Al(0.32)Ga(0.68)As N Si Doped
11 Buffer GaAs 250 N Si Doped
12 Substrate N-doped GaAs Substrate

 

No.2 LD Structure Grown with GaInAs QW

PAM220829 – 1060LD (universal)

Layer No. Material Thickness Doping Concentration
6 P+ GaAs (0.5~2) x 1020cm-3
5 P- GaAs 1.2um
4 AlGaAs
3 GaInAs QW, PL: 1030-1060nm
2 AlGaAs 0.6um
1 N- AlGaAs
0 N GaAs (100) substrate, 2° or 15° off towards <111>A 350~450um (0.4~4) x 1018cm-3

2. Role of GaAsP Barrier in InGaAs Quantum Well Growth

The maser wavelength of semiconductor laser is mainly determined by material components, quantum well width, strain variables and other factors. The InGaAs/ InGaAsP material system is used to grow the laser wafer. In order to extend the maser wavelength of InGaAs strain quantum well beyond 1um, the In component must be increased.

However, in the wavelength range of 1000-1100 nm, there will be a large lattice mismatch between InGaAs quantum wells with higher In content and GaAs. When the lattice mismatch is close to 2%, defects such as dislocations are prone to occur. This will not only affect the epitaxial crystal quality, but also affect the performance, life and reliability of the InGaAs QW lasers. Therefore, for high-strain quantum well materials, the introduction of strain compensation structure can solve the problem of strain accumulation and improve the epitaxial crystal quality.

GaAsP is a typical tensile strain material. The lattice constant of GaAsP ranges from 5.45 to 5.65, which is smaller than GaAs. At the same time, its energy band width ranges from 1.42 to 2.77, this is much larger than that of GaAs and InGaAs. So GaAsP is very suitable to be used as the barrier of InGaAs quantum well. Form strain compensation structure.

The results show that a GaAsP tension barrier layer outside InGaAs quantum well can enhance carrier limiting ability of 0.98um and 1.06um quantum wells. GaAsP tension barrier can improve the ability of InGaAs QW to capture carriers, thereby reducing the threshold current density and improving the internal quantum efficiency. And the InGaAs quantum well laser diodes using GaAsP barrier layer have higher power and better temperature stability at high temperature.

For more information, please contact us email at [email protected]powerwaywafer.com and [email protected].

Share this post