SiC вафельные

PAM-XIAMEN предлагает SiC-пластину и эпитаксию: SiC-пластина - это полупроводниковый материал с широкой запрещенной зоной третьего поколения с отличными характеристиками. Он обладает такими преимуществами, как широкая запрещенная зона, высокая теплопроводность, высокое электрическое поле пробоя, высокая собственная температура, радиационная стойкость, хорошая химическая стабильность и высокая скорость дрейфа электронного насыщения. Пластина SiC также имеет большие перспективы применения в аэрокосмической отрасли, железнодорожном транспорте, производстве фотоэлектрической энергии, передаче электроэнергии, транспортных средствах на новой энергии и в других областях, а также внесет революционные изменения в технологии силовой электроники. Si-грань или C-грань - это CMP как эпи-готовый сорт, упакованный газообразным азотом, каждая пластина находится в одном контейнере для пластин, в помещении класса чистоты 100.
Эпите-готовая SiC пластины имеет тип N или полуизолирующий, его политип 4H или 6H в разных классах качества, микротрубки Плотность (МПД): Свободный, <5 / см2, <10 / см2, <30 / см2, <100 / см2, а имеющийся размер 2” , 3” , 4” и 6” .Regarding карбида кремния эпитаксии, его вафли к полупроводниковой пластине толщиной однородности: 2%, и вафельных к вафельного легирующей однородности: 4%, доступной концентрации легирования из нелегированного, Е15, Е16, Е18, Е18 / см3, п тип и эпи слой р типа являются доступными, эпи дефекты ниже 20 / см2; Все подложка должна быть использована для производства сорта роста эпи; эпи слои N-типа <20 мкм предшествует п-типа, Е18 см-3, 0,5 мкм буферный слой; N-типа эпи layers≥20 мкм предшествует п-типа, E18, 1-5 мкм буферного слоя; N-типа легирования определяется как среднее значение по всей пластине (17 точек) с использованием зонда Hg CV; Толщина определяется как среднее значение по всей пластине (9 баллов) с использованием FTIR.

  • SiC вафельного Субстрат

    Компания имеет полную линию по производству подложек из SiC (карбида кремния), включающую выращивание кристаллов, обработку кристаллов, обработку пластин, полировку, очистку и тестирование. В настоящее время мы поставляем коммерческие 4H и 6H SiC вафли с полуизоляцией и проводимостью в осевом или внеосевом, доступном размере: 5x5mm2,10x10mm2, 2 ”, 3”, 4 ”и 6”, прорываясь через ключевые технологии, такие как подавление дефектов обработка затравочных кристаллов и быстрый рост, содействие фундаментальным исследованиям и разработкам, связанным с эпитаксией карбида кремния, устройств и т. д.

     

  • SiC эпитаксии

    Мы предлагаем пользовательские тонкую пленку из карбида кремния (SiC) эпитаксии на 6H или 4H субстратов для развития карбида кремния устройств. SiC, эпите пластины в основном используются для диодов Шоттки, металлооксидных полупроводниковых полевых транзисторов, эффект перехода поля
  • SiC вафельной рекуперация

    PAM-СЯМЫНЬ способна предложить следующий SiC регенерата услуги вафель.

  • SIC приложений

    Из-SiC физических и электронных свойств, устройства на основе карбида кремния хорошо подходит для коротких длин волн оптоэлектронные, высокой температуры, устойчивого к радиации и высокой мощности / высокочастотных электронных устройств, по сравнению с Si и GaAs устройства

SiC Wafer

PAM-XIAMEN offer SiC wafer and Epitaxy: SiC wafer is the third generation wide bandgap semiconductor material with excellent performance. It has the advantages of wide bandgap, high thermal conductivity, high breakdown electric field,  high intrinsic temperature, radiation resistance, good chemical stability  and high electron saturation drift rate.  SiC wafer has also great application  prospects in aerospace,  rail transit,  photovoltaic power generation,  power transmission,  new energy vehicles and other fields, and will bring revolutionary changes to power electronics technology. Si face or C face is CMP as epi-ready grade, packed by nitrogen gas, each wafer is in one wafer container, under 100 clean class room.
Epi-ready SiC wafers has N type or Semi-insulating, its polytype are 4H or 6H in different quality grades, Micropipe Density (MPD): Free, <5/cm2, <10/cm2, <30/cm2,<100/cm2, and the available size is 2”,3”,4” and 6”.Regarding SiC Epitaxy, its Wafer to wafer thickness uniformity: 2% , and Wafer to wafer doping uniformity: 4%, available doping concentration are from undoped, E15,E16,E18,E18/cm3, n type and p type epi layer are both available, epi defects are below 20/cm2; All the substrate should be used production grade for epi growth;N-type epi layers <20 microns are preceded by n-type,  E18 cm-3, 0.5 μm buffer layer; N-type epi layers≥20 microns are preceded by n-type,  E18, 1-5 μm buffer layer; N-type doping is determined as an average value across the wafer (17 points) using Hg probe CV; Thickness is determined as an average value across the wafer (9 points) using FTIR.

  • SiC Wafer Substrate (Silicon Carbide)

    SiC Wafer Substrate

    The company has a complete SiC(silicon carbide) wafer substrate production line integrating crystal growth, crystal processing, wafer processing, polishing, cleaning and testing. Nowadays we supply commercial 4H and 6H SiC wafers with semi insulation and conductivity in on-axis or off-axis, breaking through key technologies such as defect suppression, seed crystal processing and rapid growth, promoting basic research and development related to silicon carbide epitaxy, devices, etc.

     

  • SiC Epitaxy

    SiC Epitaxy

    We provide custom thin film (silicon carbide)SiC epitaxy on 6H or 4H substrates for the development of silicon carbide devices. SiC epi wafer is mainly used for Schottky diodes, metal-oxide semiconductor field-effect transistors, junction field effect
  • SiC Wafer Reclaim

    SiC Wafer Reclaim

    PAM-XIAMEN is able to offer the following SiC reclaim wafer services.

  • SIC Application

    SIC Application

    Due to SiC physical and electronic properties,Silicon Carbide based device are well suitable for short wavelength optoelectronic, high temperature, radiation resistant, and high-power/high-frequency electronic devices,compared with Si and GaAs device