Каковы этапы обработки после выращивания кристаллов кремния?

Каковы этапы обработки после выращивания кристаллов кремния?

Как поставщик полупроводниковых пластин, кремниевые пластины FZ или CZ поставляются в первоклассном, тестовом и т.д. Дополнительные характеристики пластин, пожалуйста, просмотритеhttps://www.powerwaywafer.com/silicon-wafer. Постобработка кристалла кремния от PAM-XIAMEN представлена ​​ниже.

После того, как кристалл кремния выращен, все производство пластин выполняется только наполовину. Далее кристалл необходимо разрезать и протестировать. Хрустальный стержень с отрезанными головкой и хвостом подвергается ряду операций, таких как шлифовка по внешнему диаметру и нарезка.

1. Нарезка кристаллов кремния

Долгое время для нарезки вафель использовалась пила внутреннего диаметра. Пильный диск представляет собой тонкое лезвие в форме кольца, а край внутреннего диаметра инкрустирован алмазными частицами. Избегайте поломки, вызванной выходом лезвия из слитка на заключительном этапе резки.

нарезка вафель

Нарезка вафель

Толщина, изгиб и искривление нарезанной вафли являются ключевыми моментами контроля процесса.

Помимо стабильности и конструкции самого режущего станка, факторы, влияющие на качество пластины, оказывают большое влияние на натяжение пильного диска и сохранение остроты алмаза.

2. Закругление краев нарезанной кубиками кремниевой пластины

Край только что отрезанной пластины представляет собой острый прямой угол, перпендикулярный плоскости разреза. Из-за характеристик твердого и хрупкого материала монокристалла кремния этот угол легко трескается, что не только влияет на прочность пластины, но также является источником частиц загрязнения в процессе. При последующем изготовлении полупроводников необработанный край пластины также влияет на толщину оптической группы и эпитаксиального слоя, а форма края и внешний диаметр нарезанной пластины автоматически обрезаются с помощью компьютерной числовой машины.

Однако требуемое оборудование дорого, а технический уровень высок. Если это не требуется заказчиком, этот процесс не будет выполняться.

закругление кромки

Закругление края пластины

3. Притирка кремниевой пластины

Цель притирки состоит в том, чтобы удалить следы от пилы или слои повреждений поверхности, вызванные нарезкой кубиками или шлифованием кругом, и в то же время довести поверхность пластин до плоскостности, которую можно полировать.

притирка пластин

вафли Притирка

4. Травление кремниевых пластин

После вышеупомянутого процесса обработки на поверхности кремниевой пластины образуется поврежденный слой из-за технологического напряжения, который необходимо удалить химическим травлением перед полировкой. Травильный раствор можно разделить на два типа: кислый и щелочной.

травление пластин

Травление пластин

5. Получение кремниевых пластин

Недостатки и дефекты на пластине ощущаются в нижнем полуслое с помощью пескоструйной обработки, чтобы облегчить последующий процесс ИС.

6. Полировка поверхности кремниевой пластины

Полировка поверхности является последним этапом обработки пластин. Он удаляет около 10-20 микрон толщины поверхности пластины. Цель состоит в том, чтобы улучшить микродефекты, оставшиеся в предыдущем процессе, и добиться оптимизации локальной плоскостности для удовлетворения требований процесса IC. В основном этот процесс представляет собой механизм химико-механической реакции. Верхний слой пластины подвергается коррозии NaOH, KOH и NH4OH в абразиве, а источником питания коррозии является механическое трение.

полировка пластин

вафли Полировка

7. Очистка пластин

После полировки кремниевые пластины физически и химически очищаются сверхчистой водой и химическими веществами соответственно.

очистка пластин

вафли Очистка

8. Проверка пластин

Плоскостность и зернистость пластин являются ключевыми факторами, влияющими на устройства интегральных схем. Следовательно, плоскостность и размер частиц каждой кремниевой пластины необходимо проверять с помощью специально разработанных инструментов для обеспечения качества пластины.

вафли проверить

вафли Inspection

9. Упаковка вафель

Проинспектированные кремниевые пластины загружаются в сверхчистые судовые кассеты и упаковываются в специальные влагонепроницаемые пакеты под вакуумом.

вафельная упаковка

вафли Упаковка

powerwaywafer

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [email protected] и [email protected].

Поделиться этой записью

What are Processing Steps after Silicon Crystal Grown?

What are Processing Steps after Silicon Crystal Grown?

As a semiconductor wafer supplier, silicon wafers by FZ or CZ are provided at prime grade, test grade and so on. More wafer specifications, please view https://www.powerwaywafer.com/silicon-wafer. The post-processing of the silicon crystal from PAM-XIAMEN is introduced below.

After the silicon crystal is grown, the whole wafer production is only halfway through. Next, the crystal must be cut and tested. The crystal rod with the head and tail cut off will undergo a series of processing such as outer diameter grinding and slicing.

1. Silicon Crystal Slicing

For a long time, wafer slicing has used an inner diameter saw. The saw blade is a ring-shaped thin blade, and the inner diameter edge is inlaid with diamond particles. Avoid breakage caused by the blade leaving the ingot during the final cut-off stage.

wafer slicing

Wafer Slicing

The thickness, bow and warp of the sliced wafer are the key points of process control.

In addition to the stability and design of the cutting machine itself, the factors affecting the quality of the wafer have a great influence on the tension of the saw blade and the maintenance of the sharpness of the diamond.

2. Edge Rounding of Diced Silicon Wafer

The edge of the just-cut wafer is a sharp right angle perpendicular to the cutting plane. Due to the hard and brittle material characteristics of silicon single crystal, this angle is easily cracked, which not only affects the strength of the wafer, but also is a source of contamination particles in the process. In the subsequent semiconductor fabrication, the unprocessed wafer edge also affects the thickness of the optical group and the epitaxial layer, and the edge shape and outer diameter of the sliced wafer are automatically trimmed by a computer numerical machine.

However, the equipment required is expensive and the technical level is high. Unless required by customer, this process will not be carried out.

edge rounding

Wafer Edge Rounding

3. Lapping of Silicon Wafer

The purpose of lapping is to remove saw marks or surface damage layers caused by dicing or wheel grinding, and at the same time bring the wafer surface to a flatness that can be polished.

wafer laping

Wafer Lapping

4. Silicon Wafer Etching

After the above-mentioned processing process, a damaged layer is formed on the surface of the silicon wafer due to processing stress, which must be removed by chemical etching before polishing. The etching solution can be divided into two types: acidic and alkaline.

wafer etching

Wafer Etching

5. Silicon Wafer Gettering

The flaws and defects on the wafer are felt in the lower half layer by sandblasting to facilitate the subsequent IC process.

6. Silicon Wafer Surface Polishing

Surface polishing is the last step in wafer processing. It removes about 10-20 microns of wafer surface thickness. The purpose is to improve the micro-defects left in the previous process, and achieve the optimization of local flatness to meet the requirements of IC process. Basically, this process is a chemical-mechanical reaction mechanism. The top layer of the wafer is corroded by NaOH, KOH, and NH4OH in the abrasive, and the power source of corrosion is provided by mechanical friction.

wafer polishing

Wafer Polishing

7. Wafer Cleaning

After polishing, the silicon wafers are physically and chemically cleaned with ultrapure water and chemicals, respectively.

wafer cleaning

Wafer Cleaning

8. Wafer Inspection

Wafer flatness and graininess are key influencing factors in integrated circuit devices. Therefore, the flatness and particle size of each silicon wafer need to be checked by specially designed instruments to ensure the wafer quality.

wafer inspect

Wafer Inspection

9. Wafer Packaging

Inspected silicon wafers are loaded into ultra-clean ship-ready cassettes and vacuum-sealed in special moisture-proof bags.

wafer packaging

Wafer Packaging

powerwaywafer

For more information, please contact us email at [email protected] and [email protected].

Share this post