Cz монокристаллического кремния

PAM-XIAMEN, производитель монокристаллического кремния, может предложить пластины монокристаллического кремния <100>, <110> и <111> с легирующей примесью N&P размером 76,2~200 мкм, выращенные методом CZ. Метод Чохральского — это метод выращивания кристаллов, называемый методом CZ. Он интегрируется в прямотрубную систему нагрева, нагревается графитовым сопротивлением, плавит поликремний, содержащийся в кварцевом тигле высокой чистоты, а затем вставляет затравочный кристалл в поверхность расплава для сварки. После этого вращающийся затравочный кристалл опускается и плавится. Тело проникают и трогают, постепенно приподнимают и заканчивают или вытягивают через этапы сужения, сужения, плеча, контроля одинакового диаметра и отделки.

  • Описание

Описание продукта

PAM-XIAMEN, производитель монокристаллического кремния, может предложить пластины монокристаллического кремния <100>, <110> и <111> с легирующей примесью N&P размером 76,2~200 мкм, выращенные методом CZ. Метод Чохральского — это метод выращивания кристаллов, называемый методом CZ. Он интегрируется в прямотрубную систему нагрева, нагревается графитовым сопротивлением, плавит поликремний, содержащийся в кварцевом тигле высокой чистоты, а затем вставляет затравочный кристалл в поверхность расплава для сварки. После этого вращающийся затравочный кристалл опускается и плавится. Тело проникают и трогают, постепенно приподнимают и заканчивают или вытягивают через этапы сужения, сужения, плеча, контроля одинакового диаметра и отделки.

1. Технические характеристики пластин монокристаллического кремния CZ

Тип Проводимость Тип Ориентация Диаметр (мм) Проводимость (Ω • см)
CZ Н & Р <100> <110> и <111> 76.2-200 1-300
MCZ Н & Р <100> <110> и <111> 76.2-200 1-300
Тяжелые легирование Н & Р <100> <110> и <111> 76.2-200 0.001-1
  Диаметр (мм) Толщина (мкм)
вафля 76.2-200 ≥160

 

2. Классификация пластин монокристаллического кремния CZ.

2.1CZ-Кремний

Сильно / слабо-легированныйCZ моно-кристаллического кремнияподходит для изготовления различных интегральных схем (ИС), диодов, триодов, солнечных панелей, работающих на экологически чистой энергии. При производстве монокристаллического кремния можно добавлять специальные элементы (такие как Ga, Ge) для производства высокоэффективных, радиационно-стойких и антидегенеративных материалов солнечных элементов для специальных компонентов.

CZ сильно легированного кристалла

Используя специальное легирующее устройство и технологию пластин монокристаллического кремния CZ, можно получить тонкую пленку монокристаллического кремния CZ с сильным легированием (P, Sb, As) с очень низким удельным сопротивлением, которая в основном используется в качестве материала подкладки для эпитаксиальных пластин и используется производить специальные электронные устройства для импульсных источников питания LSI, диоды Шоттки и высокочастотные силовые электронные устройства управления полем.

<110> CZ-кремний специальной ориентации

The <110> монокристаллического кремнияимеет исходную ориентацию <110>, дальнейшая обработка для регулировки ориентации не требуется; <110>кристаллическая структура монокристаллического кремния имеет идеальные характеристики и низкое содержание кислорода и углерода, является новым материалом для солнечных батарей и может использоваться в качестве материала для ячеек нового поколения.

2.2MCZ-Монокристаллический кремний

Магнитное поле используется в процессе Чохральского для производства пластин монокристаллического кремния CZ с характеристиками низкого содержания кислорода и высокой однородностью удельного сопротивления; тотMCZкремнийподходят для производства кремниевых материалов для различных интегральных схем, дискретных устройств и с низким содержанием кислорода солнечных батарей.

Наши преимущества на первый взгляд

1.Advanced оборудование роста эпитаксии и испытательное оборудование.

2.Offer самого высокого качества с низкой плотностью дефектов и хорошей шероховатостью поверхности.

3.Strong поддержки научно-исследовательской группы и технической поддержки для наших клиентов

 

4 "CZ Prime кремниевой пластины Толщина = 200 ± 25 мкм-1

4 "CZ Prime кремниевой пластины Толщина = 200 ± 25 мкм-2

4 "CZ Prime кремниевой пластины Толщина = 200 ± 25 мкм-3

4 "CZ премьер кремниевой пластины толщиной 525 ± 25 мкм

4 "CZ Prime кремний вафельной Толщина 525 ± 25 мкм

4 "CZ премьер кремниевой пластины толщиной 525 ± 25 мкм-2

4 "CZ премьер кремниевой пластины толщиной 525 ± 25 мкм-3

4 "CZ премьер кремниевой пластины толщиной 525 ± 25 мкм-4

4 "CZ Prime кремний вафельной Толщина 1500 ± 25 мкм

4 "CZ Prime кремний вафельной Толщина 200um.

8-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime

8″CZ Prime Silicon Wafer-1

8″CZ Prime Silicon Wafer-2

6-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime

6″CZ Prime Silicon Wafer-1

6″CZ Prime Silicon Wafer-2

6-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime-3

6″ CZ Si пластина

6-дюймовая кремниевая пластина CZ

4 "CZ Prime кремния вафельные

4 "CZ Prime Silicon Вафли-2

4 "CZ Prime Silicon Вафли-3

4 "CZ Prime кремния вафельные

4 "CZ Prime Silicon Вафли-2

4-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime-6

4″CZ Prime Silicon Wafer-7

4-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime-8

4″CZ Prime Silicon Wafer-9

4″CZ Prime Silicon Wafer-10

4-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime-11

4″CZ Prime Silicon Wafer-12

4″CZ Prime Silicon Wafer-13

4″CZ Prime Silicon пластина-14

4″CZ Prime Silicon пластина-15

4-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime-16

2″Силиконовая пластина CZ Prime

2″CZ Prime Silicon Wafer-1

2″CZ Prime Silicon Wafer-2

2″CZ Prime Silicon Wafer-3

2″CZ Prime Silicon Wafer-4

3-дюймовая кремниевая пластина CZ Prime

3″CZ Prime Silicon Wafer-1

6 "CZ Prime вафельные 1

12-дюймовые кремниевые пластины 300 мм TOX (кремниевая пластина термического окисления)

12-дюймовая кремниевая пластина высшего качества

4 "CZ эпитаксиальные Prime Silicon Вафли-3

2-дюймовая пластина оксида кремния

3-дюймовая пластина оксида кремния

4-дюймовая пластина оксида кремния

3-дюймовая пластина CZ Si с притиркой

8-дюймовая кремниевая пластина CZ SSP

Вафля без КС

Кремниевая пластина для склеивания пластин

Сильно легированная кремниевая пластина

Пластина кремниевого диода для TVS-диода

Вам также может понравиться ...

Cz Mono-Crystalline Silicon

PAM-XIAMEN, a monocrystalline bulk silicon producer, can offer <100>, <110> and <111> monocrystalline silicon wafers with N&P dopant in 76.2~200 mm, which are grown by CZ method. The Czochralski method is a crystal growth method, referred to as the CZ method. It is integrated in a straight-tube heat system, heated by graphite resistance, melts the polysilicon contained in a high-purity quartz crucible, and then inserts the seed crystal into the surface of the melt for welding. After that, the rotating seed crystal is lowered and melted. The body is infiltrated and touched, gradually raised, and finished or pulled through the steps of necking, necking, shouldering, equal diameter control, and finishing.

  • Description

Product Description

PAM-XIAMEN, a monocrystalline bulk silicon producer, can offer <100>, <110> and <111> monocrystalline silicon wafers with N&P dopant in 76.2~200 mm, which are grown by CZ method. The Czochralski method is a crystal growth method, referred to as the CZ method. It is integrated in a straight-tube heat system, heated by graphite resistance, melts the polysilicon contained in a high-purity quartz crucible, and then inserts the seed crystal into the surface of the melt for welding. After that, the rotating seed crystal is lowered and melted. The body is infiltrated and touched, gradually raised, and finished or pulled through the steps of necking, necking, shouldering, equal diameter control, and finishing.

1. Specifications for CZ Monocrystalline Silicon Wafers

Type Conduction Type Orientation Diameter(mm) Conductivity(Ω•cm)
CZ N&P <100><110>&<111> 76.2-200 1-300
MCZ N&P <100><110>&<111> 76.2-200 1-300
Heavy-doping N&P <100><110>&<111> 76.2-200 0.001-1
  Diameter(mm) Thickness(um)
Wafer 76.2-200 ≥160

 

2. Classification of CZ Monocrystalline Silicon Wafer

2.1 CZ-Silicon

The heavily/lightly-doped CZ mono-crystalline silicon is suitable for fabrication of various integrated circuits (IC), diodes, triodes, green-energy solar panel. During the monocrystalline silicon production, the special elements (such as Ga, Ge) can be added to produce the high-efficiency, radiation-resistant and anti-degenerating solar cell materials for special components.

CZ heavily doped crystal

Adopting the special doping device and CZ monocrystalline silicon wafer technology, the heavily-doped (P, Sb, As) CZ monocrystalline silicon thin film with very low resistivity can be produced, is mainly used as the lining material for epitaxial wafers, and is used to produce the special electronic devices for LSI switch power supplies, Schottky diodes and field-control high-frequency power electronic devices.

<110> Special orientation CZ-silicon

The <110>monocrystalline silicon has the original orientation <110>, the further processing for orientation adjustment is unnecessary; the <110>monocrystalline silicon crystal structure has the perfect characteristics, and low oxygen & carbon contents, is a new solar cell material and can be used the new generation cell material.

2.2 MCZ-Monocrystalline Silicon

The magnetic-field is used in the czochralski process to produce the CZ mono-crystalline silicon wafers with the characteristics of low oxygen content and high resistivity uniformity; the MCZ silicon is suitable to produce the silicon materials for various ICs, discrete devices and low-oxygen solar batteries.

Our advantages at a glance

1.Advanced epitaxy growth equipment and test equipment.

2.Offer the highest quality with low defect density and good surface roughness.

3.Strong research team support and technology support for our customers

 

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness = 200 ± 25 µm-1

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness = 200 ± 25 µm-2

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness = 200 ± 25 µm-3

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness 525 ± 25 µm

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness 525±25µm

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness 525 ± 25 µm-2

4″CZ Prime Silicon Wafer Thickness 525 ± 25 µm-3

4″CZ Prime Silicon Wafer Thickness 525 ± 25 µm-4

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness 1500±25μm

4″ CZ Prime Silicon Wafer Thickness 200um.

8″CZ Prime Silicon Wafer

8″CZ Prime Silicon Wafer-1

8″CZ Prime Silicon Wafer-2

6″CZ Prime Silicon Wafer

6″CZ Prime Silicon Wafer-1

6″CZ Prime Silicon Wafer-2

6″CZ Prime Silicon Wafer-3

6″ CZ Si Wafer

6″ CZ Silicon Wafer

4″ CZ Prime Silicon Wafer

4″CZ Prime Silicon Wafer-2

4″CZ Prime Silicon Wafer-3

4″ CZ Prime Silicon Wafer

4″CZ Prime Silicon Wafer-2

4″CZ Prime Silicon Wafer-6

4″CZ Prime Silicon Wafer-7

4″CZ Prime Silicon Wafer-8

4″CZ Prime Silicon Wafer-9

4″CZ Prime Silicon Wafer-10

4″CZ Prime Silicon Wafer-11

4″CZ Prime Silicon Wafer-12

4″CZ Prime Silicon Wafer-13

4″CZ Prime Silicon wafer-14

4″CZ Prime Silicon wafer-15

4″CZ Prime Silicon wafer-16

2″CZ Prime Silicon Wafer

2″CZ Prime Silicon Wafer-1

2″CZ Prime Silicon Wafer-2

2″CZ Prime Silicon Wafer-3

2″CZ Prime Silicon Wafer-4

3″CZ Prime Silicon Wafer

3″CZ Prime Silicon Wafer-1

6″ CZ Prime Wafer 1

12″ Silicon Wafers 300mm TOX ( Si Thermal Oxidation Wafer )

12″ Prime Grade Silicon Wafer

4″ CZ Epitaxial Prime Silicon Wafer-3

2″ Silicon Oxide Wafer

3″ Silicon Oxide Wafer

4″ Silicon Oxide Wafer

3″ CZ Si Lapped Wafer

8″ CZ Silicon Wafer SSP

You may also like…