Слиток монокристалла сапфира

Слиток монокристалла сапфира

Слиток сапфира может быть предложен компанией PAM-XIAMEN, одним из производителей слитков сапфира. Химический состав представляет собой оксид алюминия и состоит из трех атомов кислорода и двух атомов алюминия, ковалентно связанных вместе. Сапфировая кристаллическая структура представляет собой гексагональную решетчатую структуру, и обычно используемое сечение имеет ориентацию A, ориентацию C и ориентацию R. Он обладает такими свойствами, как высокая скорость звука, высокая термостойкость, коррозионная стойкость, высокая твердость, высокий коэффициент светопропускания и высокая температура плавления (2050 ℃). Поэтому чистый сапфировый бульон используется для производства сапфировая подложка для полупроводниковых схем, лазеров и эндопротезов. И он часто используется в качестве оптических компонентов, инфракрасных устройств, материалов для высокоинтенсивного излучения радия и материалов для масок.

сапфировый слиток

1. Технические характеристики сапфирового слитка

PAM170412-S

№ 1:

Материал Сапфировый слиток
Диаметр слитка 3 ± 0,05 дюйма
Длина слитка 25 ± 1 мм
Дефект (поры, сколы, двойники и т. Д.) ≤ 10%
EPD ≤1000 / см2
Поверхность Ориентация (0001) (по оси: ± 0,25 °)
Поверхность как вырезано
Первичные и вторичные квартиры Требуется

 

№ 2:

Материал Сапфировый слиток
Диаметр слитка 4 ± 0,05 дюйма
Длина слитка 25 ± 1 мм
Дефект (поры, сколы, двойники и т. Д.) ≤ 10%
EPD ≤1000 / см2
Поверхность Ориентация (0001) (по оси: ± 0,25 °)
Поверхность как вырезано
Первичные и вторичные квартиры Требуется

 

2. О выращивании сапфировых кристаллов

Процесс выращивания кристаллов сапфира состоит из пяти основных этапов: заполнение затравочного кристалла-плавление-рост-формирование слитков. В процессе роста затравочного кристалла контроль температуры оказывает значительное влияние на качество кристалла. В настоящее время к основным методам выращивания кристаллов сапфира в основном относятся: Кыргызстан (KY), метод Чохральского (CZ), метод теплообмена (HEM) и рост с подачей материала по краю (EFG). Среди них метод Кыргызстана и метод теплообмена являются основными технологиями на рынке, поскольку они позволяют выращивать кристаллы сапфира большого объема. Наибольшая доля рынка у метода Кыргызстана составляет более 70%, за ним следует метод теплообмена.

Сравнение различных характеристик роста слитков сапфира представлено в таблице:

Метод роста Преимущества Недостатки Характеристики
Ky Низкое содержание примесей и хорошая однородность Сложная работа и низкое использование кристалла Хрусталь 31-200кг, цикл не более двух недель
CZ Процесс роста кристаллов легко наблюдать, период роста короткий, форма правильная. Ограниченный размер и высокая стоимость Подходит для изготовления кристаллов, длина которых больше диаметра.
HEM Стабильный процесс и большой размер Длительный цикл роста, высокая стоимость, плохой монокристалл, легко взламывается, не подходит для светодиодной подложки При применении к бытовой электронике материал берется, и форму можно настроить
EFG Быстрый рост кристаллов (1-4 см / ч), низкая стоимость Сложная и продуманная подготовка процесса изготовления оборудования Этот метод подходит для витрин, окон для часов и небольших полупроводниковых подложек.

 

3. Промышленные стандарты на монокристаллический сапфировый стержень.

Слиток сапфирового кристалла представляет собой α -Al2O3 высокой чистоты, и его общее содержание примесей должно быть менее 100 мг / кг.

Для качества кристалла бесцветный кристалл сапфира должен быть монокристаллом в пределах эффективного диапазона диаметров, плотность дислокаций должна быть менее 104 шт / см2, а значение полуширины (FWHM) кривой рыскания двойного кристалла должно быть меньше 30 угловых секунд.

Метод выращивания, используемый для изготовления слитка, должен соответствовать контракту между двумя сторонами.

Ориентация поверхности синтетической сапфировой були и ориентация плоскости отсчета должны соответствовать требованиям таблицы 1.

Таблица 1 Ориентация поверхности и ориентация базовой плоскости

Пункт Требования
Поверхность Ориентация c-плоскость (0001) ± 0,15 ° R-плоскость (1102) ± 0,15 а-плоскость (1120) ± 0,15 ° м-плоскость (1010) ± 0,15 °
Ориентация опорной плоскости в плоскости а (1120) ± 0,3 ° или в плоскости м (1010) ± 0,3 ° Проекция оси c на плоскость (1120) повернута на 45 ° ± 0,3 ° против часовой стрелки (как показано на рисунке ниже). c-плоскость (0001) ± 0,3 ° или R-плоскость (1102) ± 0,3 ° c-плоскость (0001) ± 0,3 °

 

Ориентация сапфирового кристалла в плоскости R

Ориентация главной опорной плоскости сапфирового кристалла R-плоскости

Размер и допустимые отклонения слитка монокристалла сапфира должны соответствовать требованиям таблицы 2. Если у покупателя есть другие требования к размерам и допустимым отклонениям, они могут быть согласованы между поставщиком и покупателем и указаны в контракте.

Таблица 2 Размеры и допустимые отклонения (мм)

Пункт требование
Диаметр 50,9 + 0,2 / 0 100,1 + 0,2 / 0 150,1 + 0,2 / 0
Овальность 0.05 0.05 0.05
Цилиндричность 0,03 / 100 0,05 / 100 0,05 / 100
Размер эталонной поверхности 16,0 ± 1,0 31 ± 1,0 47,5 ± 1,0

 

Дефекты продаваемой сапфировой були должны соответствовать требованиям таблицы 3.

Таблица 3 Дефекты

Дефекты требование
Обрушение краев, пузыри, обертывания, разлетающиеся частицы и др. 15% от общей длины
Мозаика, побратимство Ни один
Локализованный светорассеиватель Ни один

 

Кроме того, светопропускание монокристалла сапфира в полосе 410-780 нм должно достигать 85% и более. Специальные технические требования к сапфировому слитку согласовываются между поставщиком и покупателем и указываются в контракте.

Обратите внимание: обычно требования к производству монокристаллического слитка сапфира компанией PAM-XIAMEN, занимающейся обработкой сапфира, будут выше отраслевых стандартов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [email protected] и [email protected].

Поделиться этой записью

Single Crystal Sapphire Ingot

Single Crystal Sapphire Ingot

Sapphire ingot can be offered by PAM-XIAMEN, one of sapphire ingot manufacturers. The chemical composition is alumina and is composed of three oxygen atoms and two aluminum atoms covalently bonded together. Sapphire crystal structure is a hexagonal lattice structure, and the commonly used section has A orientation, C orientation and R orientation. It has the properties of high sound velocity, high temperature resistance, corrosion resistance, high hardness, high light transmittance, and high melting point (2050℃). Therefore, pure sapphire boule is used to produce sapphire substrate for semiconducting circuits, laser and endoprostheses. And it is often used as optical components, infrared devices, high-intensity radium radiation materials and mask materials.

sapphire ingot

1. Specifications of Sapphire Ingot

PAM170412-S

No. 1:

Material Sapphire Ingot
Diameter of Ingot 3 ± 0.05 inch
Ingot length 25±1 mm
Defect (pore, chip, twin etc) ≤ 10%
EPD ≤1000/cm2
Surface Orientation (0001)(on-axis:±0.25°)
Surface as cut
Primary and Secondary flats Required

 

No. 2:

Material Sapphire Ingot
Diameter of Ingot 4 ± 0.05 inch
Ingot length 25±1 mm
Defect (pore, chip, twin etc) ≤ 10%
EPD ≤1000/cm2
Surface Orientation (0001) (on-axis: ±0.25°)
Surface as cut
Primary and Secondary flats Required

 

2. About Sapphire Crystal Growth

The sapphire crystal growth process has five major steps: seed crystal-filling-melting-growth-forming ingots. In the process of seed crystal growth, temperature control has a significant impact on the quality of the crystal. At present, the main crystal growth methods of sapphire mainly include: Kyrgyzstan (KY), Czochralski (CZ), Heat Exchange Method (HEM), and Edge Defined Film-fed Growth (EFG). Among them, the Kyrgyzstan method and the heat exchange method are the mainstream technologies in the market because they can grow large-volume sapphire crystals. The Kyrgyzstan method has the largest market share of over 70%, followed by the heat exchange method.

Comparison of various sapphire ingot growth characteristics are show in the table:

Growth Method Advantages Disadvantages Characteristics
Ky Low impurity content and good uniformity Complex operation and low crystal utilization Crystal 31-200kg, cycle no more than two weeks
CZ The crystal growth process is easy to observe, the growth period is short, and the shape is regular Limited size and high cost Suitable for preparing crystals that the length is larger than the diameter
HEM Stable process and large size Long growth cycle, high cost, poor single crystal easy to crack, not suitable for LED substrate When applied to consumer electronic products, the material is taken and the shape can be customized
EFG Fast crystal growth (1-4cm/h), low cost Complex and sophisticated process preparation for equipment construction This method is suitable for display windows, watch windows and small semiconductor substrate

 

3. Industrial Standards for Monocrystalline Sapphire Rod

The sapphire crystal ingot is high-purity α -Al2O3, and its total impurity content should be less than 100 mg/kg.

For the crystal quality, the colorless sapphire crystal should be single crystal within the effective diameter range, the dislocation density should be less than 104 pcs/cm2, and the half-width value (FWHM) of the double crystal yaw curve should be less than 30arcsec.

The growth method used to prepare the ingot shall be in accordance with the contract between the two parties.

The surface orientation of the synthetic sapphire boule and the orientation of the reference plane should meet the requirements of Table 1.

Table 1 Surface Orientation and Reference Plane Orientation

Item Requirements
Surface Orientation c-plane (0001) ± 0.15 ° R-plane (1102) ±0.15 a-plane (1120) ± 0.15 ° m-plane(1010) ±0.15°
Reference Plane Orientation a-plane (1120) ±0.3° or m-plane (1010) ±0.3° The projection of the c-axis on the (1120) plane is rotated 45°±0.3° counterclockwise (as shown in the figure below) c-plane (0001) ±0.3° or R-plane (1102) ±0.3° c-plane (0001) ±0.3°

 

R-plane sapphire crystal orientation

Orientation of the main reference plane of the R-plane sapphire crystal

The size and allowable deviation of the sapphire single crystal ingot shall meet the requirements of Table 2. If the buyer has other requirements for dimensions and allowable deviations, they can be negotiated between the supplier and the buyer and indicated in the contract.

Table 2 Dimensions and Allowable Deviations (mm)

Item Requirement
Diameter 50.9+0.2/0 100.1+0.2/0 150.1+0.2/0
Ovality 0.05 0.05 0.05
Cylindricity 0.03/100 0.05/100 0.05/100
Reference surface size 16.0±1.0 31±1.0 47.5±1.0

 

The defects of the sapphire boule for sale shall meet the requirements of Table 3.

Table 3 Defects

Defects Requirement
Edge collapse, bubbles, wraps, scattering particles and others 15% of total length
Mosaic, twinning None
Localized light-scatterer None

 

In addition, the light transmittance of the sapphire single crystal in the 410 nm ~ 780 nm band should reach 85% or more. The special technical requirements of the sapphire ingot shall be negotiated by the supplier and the buyer, and shall be indicated in the contract.

Please note: usually, the requirement for producing single crystal sapphire ingot by PAM-XIAMEN-a sapphire processing company will be higher than the industry standards.

For more information, please contact us email at [email protected] and [email protected].

Share this post