Структура PIN-фотодиода 1550 нм

Структура PIN-фотодиода 1550 нм

Предлагается эпитаксиальная фотодиодная пластина InGaAsP/InP для изготовления оптоэлектронных устройств на основе InP. Для таких устройств четверной материал InGaAsP обычно выращивают наПодложка InPкак омические контактные слои. Эпитаксиальная пленка четверного InGaAsP на InP чувствительна к люминесценции InP. Структура PIN-фотодиода InGaAsP / InP позволяет создавать устройства с низким током утечки. Детали структуры фотодиода с гетеропереходом GaInAsP / InP от PAM-XIAMEN следующие:

пластина PIN-фотодиода Структура

1. Структура фотодиода InGaAsP

Эпи-структура 1550 нм фотодиода на основе GaInAsP/InP для PIN (PAM211119-1550PIN)
Слой Материал Толщина (нм) добавка Концентрация легирующей примеси (см-3) Тип
4 ДжорджияxВ1-хВ видеyP1-й си N
3 InP си N
2 ДжорджияxВ1-хВ виде нелегированный N
1 InP 0.5-1 си N
  Субстрат N+ InP        

 

Примечания:

1) согласованные с решеткой соединения InGaAsP позволяют компоновать поглощающий и прозрачный слои;

2) Характеристики InGaAsP/InP включают изменение ширины запрещенной зоны от 1,65 мкм до 0,92 мкм в зависимости от состава InGaAsP и константы поглощения In.0.53Джорджия0.47При 1,55 мкм около 7000 см-1.

2. Определение показателя преломления эпитаксиального слоя структуры InGaAsP/InP.

Для приборов, изготовленных на основе четверной лавинной фотодиодной структуры InGaAsP/InP, параметры эпитаксиального слоя определяются не только соотношением каждого компонента перед эпитаксией, но и тесно связаны с процессом эпитаксии. Следовательно, необходимо обеспечить соответствие устройства заданным конструктивным требованиям со стороны процесса и улучшить согласованность процесса, а также необходимо произвести выборку параметров эпитаксиального слоя в течение определенного периода времени.

Прямое определение показателя преломления эпитаксиального слоя фотодиода гетероструктуры InGaAsP/InP заключается в том, чтобы ввести Ar+-лазер в эпитаксиальный слой через вытравленную решетку на эпитаксиальном слое, а флуоресценцию, испускаемую фторидом Ar+, затем вывести наружу. по решетке. Основным недостатком метода, позволяющего получить показатель преломления и толщину эпитаксиального слоя расчетным путем, является то, что на эпитаксиальном слое необходимо изготовить вытравленную решетку, а расчет проводится в предположении, что глубина канавки решетки составляет 0,1 мкм, поэтому полученная точность показателя преломления структуры InGaAs / InGaAsP / InP низкая, всего около ± 0,01.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [email protected] и [email protected].

Поделиться этой записью

1550nm PIN Photodiode Structure

1550nm PIN Photodiode Structure

Epitaxial InGaAsP / InP photodiode wafer is offered for making InP-based optoelectronic devices. For such devices, InGaAsP quaternary material is commonly grown on InP substrate as ohmic contact layers. Quaternary InGaAsP thin film epitaxial on InP is sensitive to InP luminescence. InGaAsP / InP PIN photodiode structure can make the devices with low leakage current. The details of GaInAsP / InP heterojunction photodiode structure from PAM-XIAMEN is as follows:

wafer of PIN Photodiode Structure

1. InGaAsP Photodiode Structure

1550nm Epi Structure of Photodiode Based on GaInAsP / InP for PIN (PAM211119-1550PIN)
Layer Material Thickness(nm) Dopant Dopant Concentration(cm-3) Type
4 GaxIn1-xAsyP1-y Si N
3 InP Si N
2 GaxIn1-xAs Undoped N
1 InP 0.5-1 Si N
  N+ InP Substrate        

 

Remarks:

1) Lattice-matching compounds of InGaAsP allow composition of absorber and transparent layers;

2) InGaAsP / InP characteristics include bandgap variation between 1.65 μm and 0.92 μm, depending on InGaAsP composition and absorption constant of In0.53Ga0.47As at 1.55 μm about 7,000 cm-1.

2. Determination of Refractive Index of InGaAsP / InP Structure Epitaxial Layer

For devices fabricated on InGaAsP / InP quaternary avalanche photodiode structure, the parameters of the epitaxial layer are not only determined by the ratio of each component before epitaxy but also closely related to the epitaxial process. Therefore, it is necessary to ensure that the device meets the predetermined design requirements from the process and improve the consistency of the process, and it is also necessary to sample the parameters of the epitaxial layer for a certain period of time.

The direct determination of the refractive index of the epitaxial layer of the InGaAsP / InP heterostructure PIN photodiode is to couple the Ar+ laser into the epitaxial layer through the etched grating on the epitaxial layer, and the fluorescence emitted by the Ar+ fluoride is then coupled out by the grating. The main disadvantage of the method that the refractive index and thickness of the epitaxial layer can be obtained by calculation is that an etched grating needs to be fabricated on the epitaxial layer, and the calculation is obtained under the assumption that the depth of the grating groove is 0.1 μm in advance, so the obtained refractive index accuracy of InGaAs / InGaAsP / InP structure is low, only around ±0.01.

For more information, please contact us email at [email protected] and [email protected].

Share this post